Полное руководство — получайте отличные оценки, не беспокоясь

Я пишу этот пост не для того, чтобы поощрять лень или обман, а потому, что я знаю, каково это быть в классе, к которому у вас абсолютно НУЛЕВОЙ интерес, но который все же нужно пройти, чтобы удовлетворить требованиям для получения диплома. Если вы ищете способы обмана, вы их здесь не найдете.

По возможности посещайте уроки онлайн
Участвовать
Идти в рабочее время
Если у вас групповой проект, возьмите на себя роль лидера
Сядьте впереди, а не сзади
Готовьтесь к экзаменам в классе — чистое время
Если вы читали другие мои сообщения, вы бы знали, что я категорически против того, как устроена наша система образования. Мы не только преподаем неправильный материал, но и преподаем его устаревшим способом. Ищите мою рукопись о состоянии нашей системы образования.

Так что же делает меня экспертом?

Это хороший вопрос. В настоящее время я заканчиваю свой шестой год бакалавриата в Университете Висконсина — Уайтуотер. Я по специальности общее управление. Причина, по которой я так долго заканчиваю учебу, не в том, что я ужасный ученик, который все время не учеба. Если бы это было так, я бы не писал статью с «высшей оценкой» в названии. Нет-нет, это потому, что Уайтуотер — мой третий колледж, а менеджмент — моя вторая специальность. Разным школам нужны разные классы. То же самое и с мейджорами. Короче говоря, я провел два года на занятиях, которые мне не нужно было посещать. Отсюда шесть лет, которые мне нужны, чтобы получить высшее образование.

Какой я студент?

Мой средний балл 3.4. В прошлом семестре (осень 2009 г.) я участвовал в четырех различных студенческих организациях и прошел стажировку, которая занимала 20 часов в неделю, в то время как я был зачислен на 19 кредитов.

Участвовать

Приходи на занятия и приходи почаще. Несмотря на то, что ваша оценка «участия» составляет всего пять или десять процентов от вашей общей оценки, она будет иметь гораздо большее значение, чем вы думаете. Учти это:

В классе два мальчика, Геральд и Хэнк. Геральд кажется образцовым учеником. Он каждый день появляется в классе, поднимает руку и часто участвует в обсуждениях в классе. А еще есть Хэнк. Хэнк приходит в класс примерно 80 процентов времени, а когда приходит, то участвует только тогда, когда его зовет учитель. Если после финала учитель подсчитывает все баллы, заработанные в течение семестра, и обнаруживает, что два ученика находятся в ничьей, как вы думаете, учитель поставит им одинаковую оценку?

Думаю, нет. Учителя хорошо справляются со всем объемом работы, выполняемой студентами в течение семестра. Лучше, чем мы думаем.

По возможности посещайте уроки онлайн

Когда вы посещаете онлайн-курс, вы получаете два потенциальных преимущества. Первая особенность — время. У вас нет необходимого учебного времени, которое вы должны посещать ежедневно. Если вы думаете о том, сколько времени нужно, чтобы посещать занятия, вы экономите МНОГО времени.

Второй перк может быть либо за, либо за против, в зависимости от типа вашего ученика. Это умение сдавать экзамены онлайн. Это зависит от того, к какому типу тестируемых вы относитесь. Лично я думаю, что это тоже зависит от материала. Я бы не рекомендовал посещать онлайн-класс по предмету, который вы изучаете неделю, если нет доступных Tailor Made Tutors.

Часы работы офиса похожи на дополнительные баллы участия в кредитах

Если у вас есть время, это самый простой способ повысить ваши шансы получить более высокую оценку. Тим Феррис написал об этом в «4-часовой рабочей неделе». Идея состоит в том, чтобы как можно чаще приходить в рабочее время. Оставайся неприятно долго, пока учитель не устанет от тебя. Затем перейдите к следующему расписанию и сделайте то же самое. Будьте безжалостны. Это особенно хорошо работает с курсами, где оценка более субъективна, чем объективна (например, публичные выступления в отличие от бизнес-статистики).

Ваш учитель будет ежедневно свидетельствовать о вашей решимости добиться успеха. Если это не отделяет вас от стаи, я не знаю, что будет. Кто знает, вы можете кое-что узнать, пока будете там.

Групповые проекты: руководитель и делегат

Принятие на себя роли лидера в группе позволит вам делегировать полномочия. Что я имею в виду? Допустим, в вашей группе пять человек, включая вас. Став лидером в группе, вы получите два важных ключа к успеху. Во-первых, когда групповые оценки проводятся в конце семестра, все будут давать вам высокие оценки и щедрые комментарии. Во-вторых, делегируя, вы можете передать большую часть фактической рабочей нагрузки другим членам группы. Если вы делаете это правильно, единственная реальная работа, которую вам нужно выполнять, кроме планирования и делегирования, — это форматирование и размещение правильных частей проекта.

Сядьте впереди, а не сзади

Это можно так же легко связать с разделом участия, но я хотел выделить это, потому что это требует абсолютно НУЛЕВЫХ усилий.

Приходите и учитесь, чтобы тратить свое время

Эта тактика применяется в основном к тем огромным лекциям, где единственное, что имеет значение для вашей оценки в конце, — это холодное, тяжелое накопление баллов с помощью тестов и викторин. Не ходите на эти лекции и текстовые сообщения или не занимайтесь серфингом в Facebook, как это делают большинство студентов, готовьтесь к экзамену. Поскольку на лекции более 100 студентов, я знаю, что это ужасно скучно. Это требует некоторой дисциплины, но разве вы не предпочли бы убрать учебу с дороги перед тестами и викторинами вместо того, чтобы зубриться за них все выходные и упускать все дурацкие вещи на выходных? Я знаю, что хотел бы.

https://nure.ua