Галстуки из 100% шелка или 100% микрофибры

Чтобы на автобус квитки купити вы можете перейти по этой ссылке — bus.proizd.ua.

Если учесть то, что традиционно считалось крутым и стильным, такие материалы, как микрофибра и полиэстер, были несколько осуждены как наименее выбираемые ткани. Итальянский шелк был на пике популярности среди модников во всем мире. Просто спросите кого-нибудь из толпы, и вы получите холодный снисходительный взгляд, если попытаетесь предложить что-нибудь еще. Если вы выберете прекрасный галстук от одного из крупных домов моды, у вас, несомненно, будет очень тонкий выбор материалов, если таковые имеются. Однако все меняется, хотя бы незаметно. Никто не кричит изо всех сил: «Эй, ребята, в наши дни мы используем много микрофибры». Но это то, что происходит.

У домов моды, таких как Dolce и Gabana, есть ряд галстуков из микроволокна, которые незаметно смешаны с их 100% итальянским шелком, и никто ничего не говорит. Я лично не против микрофибры. В отличие от шелка, вы можете стирать его (я бы не стал бросать его в стиральной машине на полный цикл), и они, похоже, не так легко цепляются, как шелковые галстуки. Но давайте посмотрим правде в глаза, многие люди, читающие эту статью, готовы дать себе аневризму, если они попытаются изменить свое мнение о том, что было их личной традицией в отношении шелковых галстуков. Достаточно взглянуть на этикетку по уходу на обратной стороне большинства «узких галстуков», представленных сегодня на рынке, независимо от марки. Вы, вероятно, увидите что-нибудь с надписью — 100% микрофибра. Не поддавайтесь панической атаке. Он по-прежнему выглядит великолепно …. не так ли? Так к чему такая возня.

Я бы посоветовал в следующий раз, когда вы пойдете по магазинам, выбрать галстук, который вам действительно нравится, то, что вам просто необходимо иметь. Затем посмотрите на этикетку по уходу на маленьком торце, и если каким-то чудом вы увидите, что это чудесное произведение сделано из ужасной микрофибры, передумайте. Примите перемены и примите тот факт, что иногда красота приходит в форме, которую вы обычно не искали бы. К тому же вам не обязательно его транслировать. Крупные модные дома этого не делают.