Ваш ребёнок похож на кинозвезду?

Каждый ребенок хочет стать героем фильма. Когда мы становимся старше, и мы понимаем, что слава может быть за пределами большинства из нас, мы учимся хотеть следующую лучшую вещь: мы хотим выглядеть как герой.

Одежда одевает человека, или, как гласит старая поговорка. Хотя одежда может быть не очень хороша для актерского мастерства, она отлично справляется с определением персонажей. Актер может сыграть так много в роли, но именно эта комбинация одежды, шляп, обуви и тому подобного сочетается в качестве их подписи. Заморозить торт — значит правильно подобрать аксессуары. Наиболее важными являются очки или солнцезащитные очки, которые носит персонаж. Все дело в глазах, в окнах души, потому что именно туда мы смотрим первыми. И так часто вы обнаружите, что персонаж в солнцезащитных очках закрыл глаза Ray-Bans.

Солнцезащитные очки являются щитом как для виновных, так и для невинных глаз, поэтому они могут добавить детали к загадочности и помочь определить ощущение фильма. Показательный пример Way Рейфан-бан путник. Одри Хепберн носила пару на завтрак в Тиффани. В 1992 году в «Reservoir Dogs» плохие парни грабили банки в одинаковых черных костюмах с одинаковыми черными солнцезащитными очками — Ray-Ban Wayfarers.

Это свидетельство универсальности замысла Вейфарера, что, хотя они, кажется, усиливают холодные глубины характера Харви Кейтеля, когда он безжалостно обстреливает двух полицейских, им удается придать равное и противоположное очарование персонажам Дана Акройройда и Джона Белуши в классике 1980 года, Братья Блюз, только добавляя к чистой радости. (Любители кино, без сомнения, предполагают, что в обоих фильмах изображены мужчины в черных костюмах по очень веской причине, но только Квентин Тарантино знает, есть ли такой.)

Хотя Братья Блюз повысили имидж Странника как культурную икону, это не перевело к продажам, и в 1981 году было продано только 18 000 пар. Удивительно, но они были на грани прекращения, но в 1982 году Ray-Ban подписал $ 50 000 в год на размещение продукции на больших и маленьких экранах, а с 1982 по 1987 годы солнцезащитные очки Ray-Ban появлялись в более чем 300 фильмах или телевизионных шоу.

Том Круз носил Wayfarers в Risky Business 1983 года, и, вероятно, не случайно, что 360 000 пар покинули полки в том же году. Они были просто … крутыми, непринужденными, слегка ретро, ​​черными и пластичными, но чем больше их использовали в фильме, тем больше настроений, взглядов и ассоциаций они собирали на своем пути.

В течение 1986 года они появлялись в громких шоу, таких как «Майами Вайс» и «Лунное освещение», а затем в хите Джона Хьюза «The Breakfast Club». Так это все только реклама и маркетинг? Циник сказал бы так, но если бы это было так, никто бы их больше не носил. Путники были с 1951 года, набрали достаточно поклонников, чтобы породить множество подражателей, и пережили взлеты и падения популярности американских горок. Они могут искупаться в этом или следующем году, но будьте уверены, они всегда вернутся позже.